Каталог Техподдержка Для дилеров Новости Библиотека Вакансии Где купить
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы гарантийного обслуживания

Гарантия и сервис

На все грунтовые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца, на поисковые катушки — 12 месяцев со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Ограничение гарантии

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениями.
  • Подвергшиеся воздействию влаги(кроме моделей для подводного поиска).
  • Со следами электролита в батарейном отсеке.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

Порядок действий при неисправности металлодетектора

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Если у Вас Ace 150, Ace 250, Ace Euro, GTAx 550, GTI 2500, GTP1350, AT Pro или AT Gold, сбросьте настройки к заводским (нажмите и удерживайте кнопку POWER до перезагрузки металлодетектора).
  • Уточните особенности работы Вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

  • Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.
  • Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  • Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.
Информация для тех, кто хочет стать дилером
Хочешь стать дилером?

Заполните форму по ссылке

Адреса магазинов металлодетекторов Garrett
Где купить?

Задайте свой вопрос. Вы так же можете написать пожелания в нашу Гостевую книгу

Конкурсы и скидки от Garrett
Акции и конкурсы

Получите информацию о предстоящих акциях и конкурсах

Служба поддержки Garrett
Получите поддержку

Получите онлайн-доступ к расширеной информационной поддержке или обратитесь к нам

Поделиться ссылкой на страницу: